Задачи специалиста 1С включают в себя не только незначительные доработки конфигураций и периодические обновления. Специалист 1С также выполняет работы по настройке обмена данными между различными конфигурациями, выполняет поиск и исправление допущенных пользователями ошибок, настраивает обмен данными с интернет-сайтами, разрабатывает печатные формы и настраивает отчеты, необходимые для всестороннего анализа деятельности предприятия. Но самая главная задача - это стремиться максимально повысить производительность труда каждого сотрудника, который работает с программой 1С, свести к минимуму ручной труд.
Мы предоставляем Вам полный перечень услуг по внедрению и настройке системы автоматизации на базе программных продуктов 1С, используя передовые технологии работы и накопленный опыт. Будь то разовое обновление или абонентское обслуживание.
Перечень некоторых услуг, которые предоставляет наша компания:
- Помощь в выборе и покупке программных продуктов 1С Предприятие (только лицензионное ПО), продлении ИТС;
- Установка, настройка и обновление типовых конфигураций 1С;
- Обновление доработанных типовых конфигураций 1С;
- Составление технического задания;
- Создание методического описания, инструкции пользователя;
- Сопровождение и доработка типовых и нетиповых конфигураций 1С Предприятие 7.7 и 1С Предприятие 8 по требованиям заказчика, в том числе:
- доработка 1С в целях повышения удобства работы в соответствии со спецификой деятельности Вашей компании;
- написание отчетов 1С любой сложности;
- редактирование печатных форм 1С (например, добавление логотипа в печатные формы документов);
- создание печатных форм 1С по Вашему образцу;
- настройка прав пользователей 1С, настройка ограничения доступа к информации;
- поиск и исправление ошибок конфигурации;
- поиск и исправление ошибок пользователей;
- настройка обмена данными между базами 1С различных конфигураций;
- настройка обмена данными со сторонним ПО (интернет-банк, MS Office и пр.)
- настройка обмена данными с интернет-сайтом;
- Подключение торгового оборудования (сканер штрих-кодов, принтер этикеток, ККМ и пр.)
- и многое другое.
В настоящее время мы готовы предложить своим клиентам услуги по созданию сайта, стоимостью от 3000 рублей с минимальным сроком разработки проекта. Для удобства наиболее востребованные услуги объединены в пакеты, благодаря чему Вы легко сможете подобрать оптимальное решение по созданию или продвижению интернет сайта. В стоимость всех сайтов включены такие бесплетные услуги, как регистрация доменного имени и размещение сайта у хостинг провайдера, все предлагаемые пакеты услуг выполняются "под ключ", в результате чего вы получаете полностью готовый к работе сайт. Для начального расчета стоимости сайта скачайте и заполните бланк заказа.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели Краснодара осуществляют ведение бухгалтерского учета и ведение налогового учета самостоятельно или при помощи штатного бухгалтера. При этом у 70% предпринимателей, бухгалтерское обслуживание осуществляет работник работающий по найму. Современный бухгалтерский учет настолько сложен, что даже профессиональный бухгалтер не всегда в состоянии разобраться в некоторых вопросах самостоятельно. Часто возникающие вопросы бухгалтерской отчетности касаются, прежде всего, практической ее части: оформления бухгалтерской отчетности, порядка отражения различных операций, тонкостей учетной политики и тп. Разобраться в сложных ситуациях помогает существующая профессиональная бухгалтерская консультация которая является эффективным методом получения полезной и актуальной информации, которая затрагивает различные сферы работы бухгалтера.
Вы решили открыть собственное дело, и знаете, чем планируете заниматься. Тогда Вам необходимо заполнить документы для регистрации своего дела в налоговых органах, для этого необходимо выбрать из общероссийского классификатора видов экономической деятельности код соответствующей Вашей деятельности. Для этого можно воспользоваться справочником ОКВЭД (скачать).
- Индивидуальный предприниматель (ИП).
- Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Основные отличия:
ИП | ООО | ||
---|---|---|---|
1 | Количество владельцев бизнеса | 1 | Неограниченно |
2 | Уставной капитал | - | От 10 000 руб. |
3 | Государственная пошлина при регистрации | 800 руб. | 4 000 руб. |
4 | Руководитель | Лично | Директор |
5 | Налогообложение дивидендов | - | 9% |
6 | Страховые взносы в ПФР с владельца в год | 35 664,66 руб. | - |
7 | Страховые взносы с сотрудников | 30% с фонда оплаты труда | |
8 | Ответственность по обязательствам | Личным имуществом | Имуществом организации |
9 | Размер пеней и штрафов | По ставкам для физ. лица | По ставкам для юр. лица |
Упрощенная система налогообложения (УСН) - специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой
нагрузки на субъекты малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчения и упрощения ведения и налогового учёта.
Статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением УСН:
6 %, если объектом налогообложения являются доходы,
15 %, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Однако законами субъектов Российской Федерации могут
быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15% в зависимости от категории налогоплательщика
Патентная система налогообложения (ПСН) - может применяться в том регионе, где она введена законом субъекта Российской Федерации (пункт 1 статьи 346.43 Кодекса). Патент выдается по выбору индивидуального предпринимателя на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года (пункт 5 статьи 346.45 Кодекса). При этом патент выдается с любой даты.
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) - налог, вводится в действие законами муниципальных районов, городских округов, городов Федерального значения, применяется наряду с общей системой налогообложения и распространяется только на определенные виды деятельности. ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов.
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) - замена уплаты налога на прибыль организаций, НДС (за исключением налога, подлежащего уплате в соответствии с НК и ТК РФ) и налога на имущество организаций.
Общая система налогообложения (ОСН) - предусматривает уплату наибольшего количества налогов:
  налог на прибыль, уплачиваемый юридическими лицами;
  НДФЛ для индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
  налог на добавленную стоимость;
  страховые взносы и прочие налоги.
Традиционная система в обязательном порядке применяется теми налогоплательщиками, чьи условия не подходят ни под одну
систему налогообложения, либо они не приняли решения о применении других систем налогообложения.
Регистрация ИП осуществляется в налоговой инспекции по месту прописки, указанной в паспорте.
- Паспорт Р.Ф.(копия)
- ИНН (оригинал и ксерокопия)
- Заявление на регистрацию в качестве ИП (1 экз.)
- Платежный документ об оплате государственной пошлины.
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (2 экз)- если выбираете упрощенную систему налогообложения.
   Сделайте копии всех страниц Вашего паспорта. Прошейте нитками. Наклейте бумажку на сшивку, и на ней напишите: «Прошито и пронумеровано столько-то листов» и поставьте свою подпись, так, чтобы часть росписи была на бумажке часть на листе.
   Заполните заявление Формы №Р21001 (скачать). На нашем сайте Вы можете бесплатно сформировать заявление в онлайн режиме, это обезопасит Вас от ошибок. Внимательно заполните все поля на сайте, затем полученное на ваш почтовый адрес Заявление Формы №Р21001 распечатайте. После заполнения заявления, прошейте все листы кроме листа Б Формы №Р21001, его заполнят в налоговой. Наклейте бумажку на сшивку и подпишите так же как копию паспорта. Если Вы лично подаете документы в налоговый орган, то заверять у нотариуса подпись в заявлении не надо. Если сдаете по почте, то у нотариуса Вам необходимо будет заверить заявление и копию паспорта. Стоимость свидетельствования подписи может различаться и колеблется по регионам России от 300 р. до 1 500 р.
   Если Вы решили переходить на упрощенную систему налогообложения, то регистрируемый индивидуальный предприниматель может сразу перейти на УСН. Для этого Вам необходимо подать уведомление о переходе на УСН по форме №26.2-1 (скачать). При формировании документов через наш сервис при выборе упрощенной системы налогообложения Вы получите готовое заполненное заявление.
   В соответствии с действующим законодательством регистрация в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в течение 5 рабочих дней. В день, названный при сдаче документов сотрудником налоговой инспекции, можете приходить за документами. При себе необходимо иметь паспорт и расписку о сдаче документов.    В случае, если вы правильно составили документы, налоговая инспекция должны выдать следующие документы:
- Свидетельство о регистрации (ОГРНИП)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Информационное письмо Росстата (коды статистики)
- Извещения страхователю из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР) (если при регистрации вы не получили извещения Вам необходимо будет самостоятельно встать на учет в фондах)
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
- Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения
Регистрация ООО осуществляется в налоговой инспекции по месту нахождения будущей организации, указанному в учредительных документах.
- Заявление о государственной регистрации ООО форма 11001 (скачать). -1 экземпляр.
- Устав ООО – 2 экземпляра.
- Решение об учреждении ООО (если 1 учредитель) или Протокол о создании юридического лица (если 2 и более учредителя)-2 экземпляра.
- Платежный документ об оплате государственной пошлины - оригинал.
- Договор об учреждении ООО(Если учредителей больше чем один).-2 экземпляра.
- Гарантийное письмо от собственника помещения по которому производится гос. регистрация ООО (если регистрация производится не по месту жительства руководителя). – 1 экземпляр.
- Нотариальная копия свидетельства о праве на собственность помещения(если регистрация производится не по месту жительства руководителя). – 1 экземпляр.
- Заявление о переходе на УСН(Если необходимо перейти)- 2 экземпляра.
- Нотариально заверенные копии паспортов (все листы) всех учредителей (В некоторых городах не требуют копии паспортов, нужно уточнять в Вашей налоговой).
   Прошейте нитками все страницы Устава. Наклейте бумажку на сшивку, и на ней напишите: «Прошито и пронумеровано столько-то листов». Подписывает устав учредитель, указанный в качестве заявителя в Форме №11001.
   Все документы, которые имеют больше одного листа, прошиваются нитками.    Подпишите Решение об учреждении ООО (если 1 учредитель) или Протокол о создании юридического лица (если 2 и более учредителя) подписывают все участники.
   Договор об учреждении Общества (подписывают все участники).
   Заявление Формы №11001 подписывается у нотариуса, который свидетельствует подлинность подписи заявителя! Для засвидетельствования подлинности подписи заявителя на заявлении Формы №11001 обратитесь к любому нотариусу. Стоимость свидетельствования подписи может различаться и колеблется по регионам России от 500 р. до 1 500 р.
   Если Вы решили переходить на упрощенную систему налогообложения, то вновь создаваемая организация может сразу перейти на УСН. Для этого Вам необходимо подать уведомление о переходе на УСН по форме №26.2-1 (скачать). При формировании документов через наш сервис при выборе упрощенной системы налогообложения Вы получите готовое заполненное заявление.
   В подтверждении принятых документов регистрирующий орган выдает расписку, по которой Вы через пять рабочих дней сможете получить первые документы Вашего ООО:
- Свидетельство о государственной регистрации ООО.
- Зарегистрированный Устав ООО.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет Форма 1-3-Учет.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
- Извещение о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ (регистрационные номера могут быть вписаны в Выписку из ЕГРЮЛ, если нет нужно самим получать в ПФР относящейся к вашей налоговой)
- Извещение о регистрации юридического лица в фонде социального страхования (регистрационные номера могут быть вписаны в Выписку из ЕГРЮЛ, если нет нужно самим получать в ФСС относящейся к вашей налоговой)
- Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата(если не выдадут нужно самим получать)
- изготовить печать;
- открыть расчетный счет. В течение 7-ми дней после открытия расчетного счета не забудьте уведомить о этом свою налоговую инспекцию, а также территориальные органы Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования.
Для облегчения ведения учета и оперативного управления бизнесом рекомендуется использовать программное обеспечение. Можно приобрести локальный программный, который Вы установите на свой компьютер. Больший выбор профессиональных решений под различные виды деятельности предоставляет фирма «1С». Наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный набор программных продуктов «1С».
   Аудит-Комфорт – компания, которая добросовестно оказывает бухгалтерские услуги в Краснодаре в полном объеме, необходимом заказчику,
с целью освобождения его от рутинной необходимости ведения бухгалтерского учёта и сдачи налоговой отчетности.
Вам больше не придется тратить время на общение с налоговой службой и другими государственными фондами. Всю эту работу наши специалисты выполнят за вас.
При этом вам не стоит опасаться, что эта деятельность останется вне вашего контроля. В любой момент вы имеете право потребовать отчет о положении дел на
данный момент, и он будет предоставлен в минимальный срок по тем каналам связи, которые вы выберете.
   Открытие бизнеса, подбор, и установка офисной техники, системное администрирование, подгонка вашей 1С под Ваши запросы, ведение Вашей бухгалтерии,
создание сайта, продвижение его в сети Интернет, разработка фирменного стиля, с нами Вы можете полностью построить свой бизнес от открытия до полной рабочей
модели, мы возьмем на себя все организационные моменты, а Вам лишь останется заниматься тем, ради чего Вы все это затеяли.